Обслуживание
Гарантийное обслуживание
Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока ( 1-5 лет) в световом оборудовании выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет поставщика. Гарантия предоставляется на все световое оборудование ,поставленное нашей Компанией
Послегарантийное техническое обслуживание
После истечения срока гарантийного обслуживания наша Компания осуществляет послегарантийный ремонт и обслуживание
В понятие техническое обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности и т.п. Специалисты Компании восстанавливают работоспособность оборудования при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимости от сложности работ.
Сервисное обслуживание проводится по индивидуальным схемам согласованным с заказчиком. Чаще всего используются две схемы сервисного обслуживания:
I. С заключением договора на абонентскую плату.
В этом случае, определяется месячная стоимость абонентской платы и в случае какой-либо неисправности, на место выезжает сотрудник сервисной службы для исправления всех неполадок, в срок от 3 до 72 часов, в зависимости от сложности работ. Восстановление и ремонт производится за счет Компании. При поломке ЛЮБОЙ сложности Заказчик дополнительных расходов не несет. Одновременно с этим один раз в квартал наш сотрудник проводит тестирование всех систем освещения и дает рекомендации по эксплуатации. На объектах с системой интегрированного управления данная услуга возможна, при согласовании с заказчиком, дистанционно. Круглосуточно работает телефон сервисного центра.
II. С заключением договора на разовые выезды.
Данная схема самая распространенная. В случае обнаружения владельцем системы, какой-либо неполадки, он информирует наш сервисный центр, в течение двух дней на объект выезжает специалист сервисного